Курсы администратора клиники | Курс на сервис

 

"Сервис" который уже завтра принесет вам результат!
Курсы для администраторов стоматологических клиник | Украина

 

Лектор: Наталья Веретенникова
Административный директор, опыт работы 15 лет в команде управления Q:Clinic г. Киев

Образование: Медицинское / Экономическое / Юридическое 2021 - Выпускница UNIT SСHOOL OF BUSINESS

Основные направления в работе:

  1. Организация работы сотрудников.
  2. Разработка индивидуальных программ по сервису для пациентов в стоматологической клинике.
  3. Успешное развитие внутреннего маркетинга клиники с участием администратора.
  4. Анализ телефонных переговоров и повышение эффективности администратора стоматологии, больше чем на 70%

  veretennikova natali

Сегодня, в эпоху высоких технологий в стоматологии, качественное обслуживание становится важным, как никогда. Чем больше мы сталкиваемся с высокими технологиями в лечении, тем больше мы работаем над высоким, первоклассным  сервисом для пациентов.

 

Цель курса

  1. Научить администраторов.
  2. Коренным образом улучшить их работу.
  3. Повысить прибыль клиники.

Какая польза курса?

  • Технологии продажи.
  • Программы Сервиса.
  • Блок бонусной системы оплаты.
  • Как найти потребность пациента, узнать прошлый опыт, показать свои преимущества.
  • Как презентовать каждого врача стоматологии и наиболее популярные услуги.
  • Проходим путь пациента от стандартов - как встречаем, эмоции - и до того, как ведем постоянных пациентов.
  • Как правильно платить ЗП и сравнивать выручку уже после первого месяца введения бонусов.

 

Программа курса

Блок 01

  1. Мотивация на высокий сервис.
  2. Мировые тренды в сервисе.
  3. Культура гостеприимства.
  4. Правила онлайн-коммуникации.
  5. Языковые шаблоны.

Блок 02

  1. Телефонные переговоры.
  2. Спин-вопрос.
  3. Правильные продажи.
  4. Аргументация стоимости / Работа с возражениями.
  5. Презентация клиники / врача / услуги.

Блок 03

  1. Ключевые ошибки в сервисе.
  2. Сервис в сети.
  3. Работа с отзывами.
  4. КРИ администратора - программа мотивации.

Блок 04

  1. Сервис аудит.
  2. Сервис с эфектом WOW.

 

Основные вопросы на которые вы получите ответ:

  1. Что такое сервис?
  2. Мотивация на высокий уровень!
  3. Культура гостеприимства.
  4. Улыбающийся администратор - довольный пациент.
  5. Командный подход в заботе о пациенте.
  6. Ключевые ошибки в сервисе, которые не прощают пациенты.
  7. Анализ и решение конфликтов.
  8. Секреты успешных телефонных переговоров, создание скриптов на ключевые услуги.
  9. Результативная продажа услуг врачей и бренда в целом.
  10. Актуальная коммуникация с пациентами в мессенджерах.
  11. Сервис в интернете, работа с отзывами.
  12. Сервис с эффектом W0W - как превзойти ожидания.
  13. Практические шаги по улучшению сервиса.
  14. Высокий уровень удовлетворенности пациентов.
  15. Высокий сервис - ваш лучший маркетолог!


Индивидуальный курс для администратора с выездом в клинику
Регистрация и ответы на вопросы по номеру:

+38 (067) 288 46 84

 

Главная отличительная особенность нашего курса администратора клиники: мы проводим обучение индивидуально для вашей стоматологической клиники с учетом особенностей ваших услуг!

 

Комментарии / Отзывы
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину